15.12.2010 г. была записана на прием к флебологу, Доронину И. В. Записалась специально на вечер, после работы в 19.30. Очень долго искала этот центр, опоздала минут на 5, в регистратуре потратила еще мин. 5, гардероб, и наконец поднялась на второй этаж. Нашла нужный 225 кабинет, дверь была открыта, в кабинете стояла мед. сестра (ассисент или помощник, не знаю мед. терминологии), которая явно уже собиралась домой, врача на месте не было. Она мне сообщила, что я опоздала, на, что я ответила, что их трудно найти. Она пошла в соседний кабинет, где уже собирался домой врач, и сказала: "Здесь пришла, говорит вас трудно найти". На, что он ответил через дверь: "Ну значит на следующий раз будет записываться". Потом она пригласила меня в кабинет, я села. Через минуту заглянул одетый врач со словами (в довольно грубой форме): "У нас не принято опаздывать, записывайтесь в следующий раз". Я конечно же сказала, что следующего раза не будет, на, что мне было окрикнуто вслед: "Отлично". Хочу заметить, что в этот центр я попала благодаря программе ДМС и мой прием был платный. Ни одного звонка от администратора с вопросом "Вы опаздываете?", "Вы придете?" (или нечто подобное) не поступило. Хамство врача просто убило. В регистратуре я конечно сделала запись в книге жалоб. Мне предложили еще раз записаться, это было просто смешно, и еще они заверили "что он вообще-то хороший специалист". Такого отношения я не видела, даже в обычной поликлинике, настоящий "совок", о сервисе и речи не идет. Больше никакого желания в этот центр обращаться нет, хотя возможно там и есть хорошие специалисты, но пусть передадут привет Дорониу И. В. И на работе я обязательно расскажу про этот инцидент и размещу свой отзыв везде, где предоставится возможность. Нужно сначала учиться работать с клиентами, а потом уже вешать вывеску.