Врач гастроэнтеролог направил на УЗДС с определением желудочной секреции. При записи на данную процедуру в регистратуре, администратор даже позвонила в кабинет гастроскопии и уточнила смогут ли они сделать определение кислотности окраской слизистой методом конго-рот, ответ был положительный. Прийдя на процедуру обнаружилось, что раствор для окраски слизистой на дне флакончика, который, стоит заметить, хранился в обычном шкафу в кабинете, а не в холодильнике! Врач попросил медсестру развести то, что оказалось на дне флакончика дистиллированной водой, но и это не помогло, данный раствор был не пригоден для использования. Новой упаковки не было и мне предложили перезаписаться на другой день, объяснив, что раствор высох в связи с жаркими погодными условиями. Хотя в медцентре работают кондиционеры, даже холодновато. Поражает такое халатное отношение к растворам, которые вообще-то надо вводить в желудок пациента! Если он может высохнуть и вообще заканчивается, то почему нет нового флакона и почему клиенты должны на голодный желудок ехать, тратить свое время и получать отказ, хотя до этого администратор подтвердил возможность проведения данной процедуры в этот день? Оставляя, отзыв в книге жалоб, обратила внимание, что жалобы не рассматриваются и ответы на них не даются! Пункты, которые должны быть заполнены руководством медцентра пусты!