Была на стрижке 26.09.2013 г. в 20.00 у мастера Сони. Сказала, что в моей стрижке меня все устраивает, все отлично укладывается и попросила придать форму, т. е. состричь везде максимум 3 сантиметра. В процессе стрижки мастеру 5 раз было сказано, что она стрижет очень коротко. Итог работы "мастера": длинное каре с мелированием превратилось в короткую стрижку с волосами 5-ти сантиметровой длины, после чего она сама признала, что "да, коротковато" и попыталась меня убедить в том, что с короткой стрижкой мне лучше. Вышла из салона в шоке, зачем-то заплатив в кассу 900 руб. Утром на укладку убила час времени и полпузыря лака для волос. Вот спрашивается, зачем кардинально менять имидж клиенту, если вас об этом не просят? И так жалко волосы.