- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4688 раз

СОЛО

Раменское г., Народное имение улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 19 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СОЛО
Ольга
13.03.2015
Сегодня была свидетелем хамского поведения водителя Такси Соло, регистрационный номер 944, на улице Молодёжная около 8-ми утра. Уважаемые водители такси (хотя в данном случае далеко не уважаемый) Вы не хозяева дороги, а для вас важнее всего срубить больше бабок, неважно как. Просто хамы и невоспитанные люди! Откуда вы их понабрали??? В общем никогда не пользовались услугами Соло такси и не будем. И всем своим друзьям скажу!
Виктор
03.01.2015
Поздравляю Ваше такси с наступившим Новым Годом! Очень понравился сервис! Чистый салон с кожаными чехлами и скорость подачи автомобиля просто песня! Давно пользуюсь услугами Вашего такси и могу сказать точно, что за последние 2-3 месяца вы сделали огромный рывок вперед. Продолжайте в том же духе)
Виктория
25.12.2014
Ну уже просто накипело! Сегодня, 25 декабря 2014 года, позвонила в СОЛО, чтобы вызвать машину на время, позвонила за два часа, на что диспетчер, КАК ОБЫЧНО, сняла трубку. Я слушала все разговоры с таксистами, с клиентами, потом по истечении минуты она все же сказала: "АЛЛО. Здравствуйте, я Вас слушаю", я спросила, можно ли машину на время, она мне отказала, аргументировав это погодными условиями! Так я вам за этим и звонила, чтобы с комфортом доехать до дома! Ну ладно, думаю позвоню в 17, 40, потому, что параллельно слышала, что диспетчер другому клиенту называла время ожидания машины полчаса, ну так звоню, звоню 15 минут! Звоню! То занято, то трубки не берут! В итоге, аллилуйя, дозваниваюсь, а машину ждать в течении часа! СУПЕР СЕРВИС!
Лилия
26.10.2014
Звонила сегодня заказать машину, сказали, что ждать 20-25 минут, через 20 минут звоню сама спрашиваю сколько ещё ждать (потому, что стояла всё это время на морозе, а не сидела в гостях!). В итоге говорят еще минут 7. В результате я простояла на морозе 40 минут. Передо мной даже не извинились за ожидание.
Рустем
14.07.2014
Позвонил, сказали через 30 минут будут. Через 40 минут звоню сам, сказали выходить подождал на улице еще 10 минут в итоге уехал на попутке. Был с сумками по этому ждал так долго. Жаль, что выбор пал в сторону этого "такси".
Александр
24.06.2014
Сижу уже 40 мин и ожидаю, когда же наконец приедет давно обещанная машина! Почему сразу нельзя сказать, что машины заняты все? Ехать нужно из Дубовой рощи в Раменское, уже пешком бы дошел.
Наталья
01.04.2014
1 апреля 2014 года заказала такси в 08.48, сказала диспетчер через 5 минут выходите к подъезду, вышли. Машина стоит: модель, номера совпадают, но таксист говорит, что едет не по- нашему запросу, а в больницу. Звоню снова в Соло, оператор сообщает, что моего заказа не принимала, говорю ей номер своего сотового с которого я ей звонила, у нее такого нет заказа, говорит, что я ей не звонила вообще, повышает голос, просто не в адеквате. Попросила ее представиться. Представилась Татьяной Щербаковой. Из-за долгих выяснений и объяснений опоздали с маленьким ребенком в детский сад. Рекомендую всем не пользоваться услугами такси Соло.
Екатерина
13.03.2014
При заказе такси услышала от диспетчера - "ожидайте на линии", диспетчер договаривала с предыдущим клиентом. Он перепутал место вызова такси. Положив трубку, диспетчер сказала, что он "... и козел". Дальше начала принимать заказ у меня. Когда я сказала, что мне неприятно слышать их мат на клиентов и попросила больше так не делать, то мне ответили "не надо было слушать". Крайне неприятно. Больше пользоваться их услугами не буду.
Тамрико
19.01.2014
Плохое обращение, ВРАНЬЕ, ЧТО машина ОЖИДАЛА полчаса, вообщем сервис примитивный.
Иван
19.09.2013
Начиная с того, что, водители не отдают сдачу (кроме одного) и заканчивая тем, , что с вечера заказывая машину на утро, они просто забывают приехать. На мои возмущения реакция диспетчера была " Ну извини " меня просто убило. Пользоваться услугами этого Чудо-такси всем не советую.
Ксения
17.09.2013
Всем добрый день! После общения с вашими диспетчерами пользоваться такси нет желания! Где Вы набрали этих хабалок? Их даже женщинами назвать нельзя. а водители, есть нормальные, но в Вашем такси это редкость! то у них сдачи нет, то они косо смотрят почему ты забрал сдачу. Мы платим не малые деньги, а в итоге получаем полнейший негатив! Я принципиально теперь не буду пользоваться Вашим такси, несмотря на длительное сотрудничество со времен открытия и всем моим знаком передам данную информацию!
Николай
09.08.2013
У меня такое ощущение, что в этом такси работают те, которых выгоняют из других такси. Неоднократно обманывали со временем подачи машины, притом не на 5 - 10 минут, а бывало и на 40-50. При этом диспетчера врут без стыда и совести. Зимой раз вызвали в Дубовую рощу, перезвонили - выходите. Вышли, мин. 15 ждем, такси нет. Звоним, нам отвечают, что такси катается по поселку дом ищет. Бред. Дубовая роща это Москва что ли, дом ищут. Ждем. Через мин 15 звоним, ругаемся, нам признаются, что такси только на переезде стоит. А на улице -15. Не знаю, куда руководство смотрит, если смотрит вообще. Повторялись неоднократно еще задержки с подачей машины. Теперь, если будет выбор такси "Соло" или пешком, то 2-е однозначно.
Алексей
02.07.2013
Мама заказала машину из ЦРБ до Пласкинино. Довезя её до адреса, водитель взял с неё 500 рублей, хотя по прайсу на сайте должен был взять 380 рублей, развернулся и уехал.
Не важно
25.06.2013
Последние новости из Соло. Хорошие отзывы пишет Юля самостоятельно. Довела пассажиров так, что приехали и закидали ее яйцами)))) круто.
Алена
14.06.2013
Это ужас какой-то. Диспетчеров всех бы уволила. Не умеют общаться с клиентами. Водилы наглые. Больше пользоваться услугами данного такси не буду.
Ольга Сергеевна
16.05.2013
Прошу просто принять меры или даже если бы я была ее руководителем я бы ее точно уволила. Обращение с людьми отвратительное. Уважаемый диспетчер Юлия, я прошу вас обратиться к психиатру. Или начать употреблять валерьянку в больших количествах. Хотя, что я очень сомневаюсь, что вам это поможет. Я хочу поделится своей историей и не одной. Звоню с вечера, заказываю такси. Утром мне присылают постоянно с опозданием и не к тому дома. Я спокойно звоню и спрашиваю: "Девушка, где моя машина?" На что диспетчер Юля мне говорит, что подъезжает, встречайте. Еще 10 мин. жду, перезваниваю, а мне просто грубый и не вежливый голос Юлии отвечает, что она у меня вообще заказ не принимала, он лежит с вечера, а она только пришла. На вопрос: "Почему вы мне так говорите?", она просто кидает трубку. Мой заказ на 7:45 почти каждое утро. Одна девушка принимает с вечера очень любезно, а на утро я получаю один негатив. Я звоню просто узнать где машинка, а мне вечно врут и еще орут на меня. Если девушка не умеет работать, то может и не надо начинать. Вечером мне даже звонить не хочется уже. Это было не раз и не два даже. Просто вы поймите, что вы же предоставляете людям услуги, за которые мы платим, а вы получаете зарплату. Так будьте полюбезней.
Сергей
30.05.2013
Поздравляю, я тоже нарвался на эту девушку. Просто отвратительная личность. Но дай бог ей здоровья (хотя это не поможет), клиника и палата номер 6 по ней плачет. Удачи вам компания Соло. Пусть будут у вас все такие диспетчера и водители. И посмотрим, кто с вами ездить будет.
Жека
12.05.2013
Все, как один, водилы соло дают сдачу с такой неохотой, что напоминая о сдаче видишь лицо человека, которому ты должен алименты, за последние 10 лет. Руководство, примите меры, противно пользоваться вашими услугами.
Дмитрий
05.04.2013
Постоянные опоздания - заказываю по времени, приезжает в лучшем случае с опозданием на 3-5 минут, а бывает и до 15, пару раз вообще не приехали. нервные и вечно хамящие диспетчера - пока не ответишь тем же, нормально разговаривать не начнут. звонят и говорят - "выходите, машина ждет!" - в результате стоишь утром на морозе, ждешь еще минут 10. Про то, что никогда не бывает сдачи - вообще молчу, сидят и делают вид, что так и надо. когда опаздываешь на спутник - никого желания разбираться за 20 рублей конечно же нет, но 20 рабочих дней в месяце*20 рублей сдачи - это еще 5 поездок. А вот самая свежая ситуация - это ни в какие ворота! надо было доехать до соседнего города, как не проверяй расстояние по Яндексу - не более 63 км (из которых 48км - по фиксированной ставке 900 рублей, а остальное - по 25 рублей за км - со слов диспетчера). считаем по максимальному расстоянию (хотя, водитель ехал более коротким путем): 900 рублей фикс + 25 км*25 рублей = 1525 рублей. А многоуважаемый водитель объявляет 2300. Я все могу понять, ну 1600, ну да ладно, 1700, но не 2300! и заявлять еще при этом, что он проехал 97 км! Будем разбираться. Не припомню я ни чеков, ни БСО (бланков строгой отчетности), выдаваемых при расчете наличными. А, что за это бывает? Правильно: "Невыдача документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также неиспользование контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях ККТ в соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ." И так далее - у всех есть лицензии, все проходят медосмотр перед выходом в рейс? Я думаю, руководству стоит задуматься о качестве работы своих подчиненных. Научить вежливо разговаривать диспетчеров и пару раз серьезно оштрафовать водителей - и ситуация изменится к лучшему, а затрат - практически никаких.
Наталья
20.03.2013
Ужасно. Полный беспредел. Да, я со многими согласна, такси просто ужасное. Сплошное хамство и обман! Ехали из Раменского в Жуковский. По поводу времени ожидания я уж промолчу. В процессе поездки водитель решил остановиться и поболтать с другим, не обращая на нас никакого внимания, пока муж не сделал ему замечание, он и не торопился нас везти. Вот, что творилось дальше меня привело в шок. По приезду в Жуковский, даю водителю 1000 р., он мне сдачу 600 р. Я спрашиваю, а почему диспетчер назвала другую сумму (350 р.) и решила поинтересоваться сколько на самом деле стоит данная поездка, попросив прайс, в котором я увидела Громова/Центр/Лацкова 200/250/300. На, что мне водитель сказал, что это не правильные цены, попросив показать мне правильные цены, он сказал "я ТЕБЕ дал сдачу сколько нужно". Позвонив диспетчеру Светлане, в ответ я услышала в грубой форме "оплачивайте сколько вам сказали и идите спать!" и за кадром кладя трубку "шалава какая то". После чего я сказала водителю не выйду из машины принципиально, пока он не вернет недостающую сумму. Он нервно начал названивать по мобильнику той самой Светлане и благодаря его громкому динамику слышу: "если она не хочет выходить, ты её возьми и вышвырни из машины или вообще лучше куда-нибудь отвези и там выкини", на что он ей отвечает "не смогу, потому, что она с мужем". После всего этого ужаса, он мне вернул 100 р., я ему дала сдачу 50 р. Не понимаю одного, почему мы должны им платить больше положенного и еще за это слышать оскорбления и угрозы в свой адрес. Непонятно, куда смотрит руководство данной конторы, ведь негативных отзывов на каждом сайте все больше и больше. Если руководство не собирается следить за работой своих сотрудников, то обратят внимание другие инстанции. Ведь многие из нас доверяют таким водителям и диспетчерам своих детей.
Света
12.12.2014
Я летом ехала до Громова, диспетчер назвала сумму 350, водитель взял 500, спросила сдачу, сказал мне, что я неправильно поняла: от Раменского-центр до Громова - 500 руб. Ну как так???? Я так и ушла ни с чем.
Ира
05.02.2013
Цена, озвученная оператором одна, на деле оказывается другая. Метите дворы, хамье подзаборное, с людьми вам работать нельзя!
Сергей
30.05.2013
Полностью с Вами согласен.