Постоянные опоздания - заказываю по времени, приезжает в лучшем случае с опозданием на 3-5 минут, а бывает и до 15, пару раз вообще не приехали. нервные и вечно хамящие диспетчера - пока не ответишь тем же, нормально разговаривать не начнут. звонят и говорят - "выходите, машина ждет!" - в результате стоишь утром на морозе, ждешь еще минут 10. Про то, что никогда не бывает сдачи - вообще молчу, сидят и делают вид, что так и надо. когда опаздываешь на спутник - никого желания разбираться за 20 рублей конечно же нет, но 20 рабочих дней в месяце*20 рублей сдачи - это еще 5 поездок. А вот самая свежая ситуация - это ни в какие ворота! надо было доехать до соседнего города, как не проверяй расстояние по Яндексу - не более 63 км (из которых 48км - по фиксированной ставке 900 рублей, а остальное - по 25 рублей за км - со слов диспетчера). считаем по максимальному расстоянию (хотя, водитель ехал более коротким путем): 900 рублей фикс + 25 км*25 рублей = 1525 рублей. А многоуважаемый водитель объявляет 2300. Я все могу понять, ну 1600, ну да ладно, 1700, но не 2300! и заявлять еще при этом, что он проехал 97 км! Будем разбираться. Не припомню я ни чеков, ни БСО (бланков строгой отчетности), выдаваемых при расчете наличными. А, что за это бывает? Правильно: "Невыдача документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также неиспользование контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях ККТ в соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ." И так далее - у всех есть лицензии, все проходят медосмотр перед выходом в рейс? Я думаю, руководству стоит задуматься о качестве работы своих подчиненных. Научить вежливо разговаривать диспетчеров и пару раз серьезно оштрафовать водителей - и ситуация изменится к лучшему, а затрат - практически никаких.