- независимый сайт отзывов о компаниях
13 11
Компания просмотрена: 4482 раза

Отзывы про СОМБРЕРО

Москва, Сущёвская улица, 21
Ольга
2011-07-02
Вчера решили снять пробу перед тем, как заказать столик на мой день рожденья. Вкусно. Внимательный официант. Недорого. Решились! Ура! Зовем администратора. Так и так, нас 8 человек, мы готовы сделать заказ (я распечатала меню из интернета и выделила то, что понравилось). Последовала фраза: для банкетов у нас фиксированное меню. Я возразила, т. к. хочу заказать то, что хочется именно мне и моим друзьям. На это администратор дала мне стопочку белых листов и ручку – самовыражайтесь. Ок, я старательно переписала выбранные блюда, составила смету и вновь позвала администратора, чтобы сделать и оплатить заказ. Последовал ответ, что банкет рассчитывается так: 1500 рублей на человека, а мы набрали лишь половину суммы. Я не первый год праздную день рожденья в этой компании и знаю аппетиты своих друзей (в прошлом году мы были в «тапа де комида»). Горячее обычно заказывается в процессе трапезы, а когда компания приходит, всегда приятно, если что-то уже есть на столе. Идем дальше. Я хочу торт. Выбирать нужно из четырех видов. На вопрос «можно ли заказать целый торт» звучит фраза: «к нам они приходят уже порционно нарезанные». «Вам самим же удобно будет, когда внесут нарезанный торт». Кто-нибудь видел нарезанный торт со свечками? Правда? Что, целый – не комильфо? В порционно-нарезанном чизкейке свечки могут и не удержаться… Т. к. предоплату горячих закусок и спиртного (ввиду скромности суммы в 6000 р.) у меня не принимали, я попыталась внести задаток. Снова отказ. Кредитные карты для оплаты задатка не принимают. Почему? А вдруг цены повысятся? Я пришла за 3 недели, т. к. в предновогодней суматохе будет не до того. Уважаемые владельцы! У вас маленький, но симпатичный ресторанчик. Уютно, приемлемые цены. ВКУСНО. Но с Вашим администратором каши не сваришь. В четырех залах в 8 вечера сидели 18 человек, а на каждый (!) вопрос я получила ответ «нет». Так не бывает. Так не должно быть. Что значит «а вдруг за 3 недели цены изменятся»? или «у нас для банкетов фиксированное меню»? Т. е. у Вас нельзя покушать ввосьмером и поболтать под звук живой гитары? Надеюсь, Вы научите Анну (если не ошибаюсь) улыбаться и идти навстречу клиенту, тогда все столики будут заняты, ведь местечко того заслуживает. С уважением, Ольга.


Ответить на отзыв