Татьяна
01.02.2015
Вот так бывает. Вот уже больше двух месяцев назад была последний раз в салоне. Хотя до этого посещала один-два раза в месяц, имея карту постоянного клиента. Поскольку он расположен рядышком с домом, считала его практически семейным - пользовались услугами мастеров вместе с мужем. Работу профессиональнейшего, деликатнейшего Амика, замечательных девочек маникюрш просто зачеркнула барышня-администратор, которую я видела впервые. Субботним вечером перед мероприятием сделала прическу у Амика, довольная иду расплачиваться, а барышня сообщает, что не может принять к оплате карту. Отвечаю, что наличных у меня нет и уже взять негде: во-первых, опаздываю на мероприятие, во-вторых, никто же не предупредил, я и не сняла, до этих пор не было проблем с оплатой картой. Съездите на Ключевую, предлагает мне барышня (это ближайший Сбербанк). Пусть оплатит завтра, предлагает Амик. Я давняя клиентка, никуда не убегу.) ) Ничем не могу помочь, я вас не знаю, подождать не могу, нелюбезно отвечает девчушка. Вот вам и семейный салон! С тех пор ноги не идут. Буду искать Амика в другом месте, а на маникюр ходить в соседний салон. Берегите клиентов!