Евгения
30.09.2013
Добрый день! 25.09.2013 г. я пришла в открывающийся клуб по адресу: ул. Ясеневая, д. 26. До момента, как я решила посетить данное заведение, я зашла на их сайт и ознакомилась с предоставляемыми ими услугами. Увидела, что на небольшом баннере стоит скидка на абонемент в данный клуб - 50%. На самой странице стоимость карты "Classic" значилась стоимость 12 000 руб., а карты "Platinum" 15 000 руб. Взяла с собой денег в количестве - 50% от стоимости карты "Platinum", что составляет 7 500 руб. и отправилась в клуб. Любезная девушка Анастасия, провела меня по клубу, показала все зоны, рассказала про оборудование. Когда я зашла в офис продаж и уже хотела оплатить абонемент, мне сказали, что стоимость карты "Platinum" составляет - 15 000 рублей. Естественно я была удивлена (так как стоимость карты в другом ИХ клубе по адресу Ореховый проезд, д. 35, к.2, ровно такая же, хотя он функционирует давно), но, что поделаешь. Данной суммы у меня с собой не было, но я была готова ее собрать, что приобрести абонемент. Анастасия попросила мои координаты (телефон, ФИО) и сказала, что перезвонит мне в течение следующих двух дней, что бы я и они имели точное понимание по брони. Я собрала недостающую сумму, но 28 и 29 выпало на выходные дни, а Анастасия мне так и не перезвонила. Сегодня, 30.09.2013 г., я позвонила им сама. Мне ответила некая Екатерина. Я объяснила ей ситуацию, но сказала, что абонемент "Platinum" с сегодняшнего дня стоит уже 18 000 руб. Я попросила ее уточнить у Анастасии про бронь. Через некоторое время, я опять набрала их номер телефона. Екатерина сказала, что никакой Анастасии у них нет и не было, а сама Катя ничего не знает. Я попросила дать мне переговорить с руководством. Она попросила мой номер телефона и сказала, что руководство клуба будет в районе двух часов дня и, что бы я ждала их звонка. Но, ни в 14 часов не в следующий час мне никто не перезвонил. Поэтому, я опять позвонила самостоятельно и наткнулась «о, Боже» на Анастасию! Она сразу меня вспомнила и сказала, что сделает все возможное, переговорит с руководством и мне перезвонит. В течение следующих двух часов – звонка я так и не дождалась. Позвонила опять сама. Ответила некая Ольга. Я попросила дать мне поговорить с Анастасией. Анастасия взяла трубку и сказала, что никто не пойдет мне на встречу. Она просит прощения, что так получилось. Я попросила Настю дать мне телефон руководства, но она сказала, что у них есть только сервис-менеджер и передала телефон некой Ольге. И вот эта Ольга, простите, разговаривала со мной на повышенных тонах как с быдлом. Я сказала ей, что хочу связаться с руководством компании, а она ответила, что она и есть руководство и спросила, что мне еще не хватает? А потом вообще бросила трубку. Я почувствовала себя, после этого разговора полным ничтожеством. Извините, но я сама проработала долгое время в рознице и считаю, что качество обслуживания в любой розничной компании или компании предоставляющей услуги должны быть на высоте. И уважающая себя компания, должна стоять лицом к своему клиенту. А тут получается так, что они идут на заведомый обман потребителя. Оставляя недостоверную информацию на своем сетевом ресурсе. Несоответствующую действительности информацию на рекламных растяжках здания. И используя в работе непрофессиональных, некомпетентных менеджеров, которым, как я поняла, плевать на своих клиентов (судя потому, что мне они САМИ - НИ РАЗУ- не перезвонили, хотя я трижды оставляла им свой номер телефона). При всем этом у них нет direct.mail на сайте, официального адреса или телефона руководства на сайте. Т. е. места, куда можно обратиться с претензией. Их сайт не прикреплен к социальным сетям, что наталкивает на мысль, что не такие же они «прозрачные», «белые» и «пушистые». Я написала данное сообщение с надеждой на то, что руководство данной компании прочтет его и задумается о лояльности по отношении к своим будущим и действующим клиентам. Которые, к слову сказать, приносят им свои деньги. Лично мой уровень доверия к Вашей организации подорван. С уважением, Евгения.