Денис
05.05.2014
Доброе утро читателям и тем, кто думает приобрести абонемент в фитнес клуб «СпортЛенд», метро Тёплый стан! 1. Утро 05.05.2014 г., конечно было испорчено, когда я к 7.00 пришел на фитнес (в это время стандартно открывается клуб), а двери оказались закрытыми. Постучав, за стеклом подошла только уборщица и объяснила, что «на время майских праздников и промежутки между ними клуб работает с 9.00 и такая информация находится на рецепции, на столе», «Вы разве не читали, когда приходили?». На майских праздниках само собой я не ходил, так как отдыхал. Компетенция организации с клиентами на низком уровне. Если проходят какие-то акции клуба, то приходят смс оповещение и менеджеры звонят в любое время (мне звонили как-то в 20.30), ( это, что связано с продажей абонементов). А вот время изменения работы клуба смс оповещение видать не предусмотрено, так как это не приносит им доход, а клиент и так поймет «обивая порог» здания. Бардак! 2. Когда я приобретал абонемент (ноябрь месяц), мне сказали, что заморозка два месяца и в случае чего можно произвести её по телефону. 27.12.2013 года я был уже за границей и вспомнил, что уехал на долго, а карту можно заморозить по телефону. Звонил 31.12.2013 г. в 16.00, как помню, менеджер мне сказала, что «компьютеры все выключены, и мы не сможем это сделать» (это рабочий день, как мы знаем). Я выждал 1, 2 января 2014 г. и позвонил 03.01.2014 г. с просьбой заморозить абонемент, ответ был следующим: «У нас новые правила и мы по телефону не блокируем карту, вы должны приехать и написать заявление о блокировке карты». Я менеджеру сказал, что «посмотрите по компьютеру, что меня не было и заморозьте задним числом, я уже звонил». В итоге на меня глубоко наплевали и проигнорировали мою просьбу, как клиента. Кстати, чтобы вернуть деньги и сдать карту нужно им предоставить договор и они только за полгода возвращают деньги, которые вы не ходили, ну это опять у менеджеров на словах, а, что в реальности. Бардак! По истечению срока абонемента, больше не приобрету.