У меня есть абонемент "Спортлэнда" в Кузьминках, и я давно и безуспешно пытаюсь записаться на персональную тренировку. Подхожу к администратору: пожалуйста, запишите. Она: "Ну, подходите в любое время, обращайтесь к тренеру в зале". Постойте-постойте. То есть, не будет никакого определенного времени, в которое тренер будет заниматься мной, а надо просто подходить и поспрашивать, чего и как? А он будет чего-то делать в зале и с кем-то там еще работать? И при этом мне предлагается оплатить полноценный час персональной тренировки??? Дальше. Звоню тренеру, думаю, может, хоть у него самого можно записаться на персональную, повторюсь, тренировку. В конце концов, он материально заинтересован в клиентах, это нормально. В ответ: "Я работаю с.. до.. по таким-то дням недели, тогда и приходите". Простите, то есть, вы тоже не будете назначать мне время тренировки, а просто предложите подойти и потусить там с вами по приколу? Не забыв перед этим полностью оплатить "персональную" тренировку???? Омерзительный сервис. И администратор, и тренер так и не врубаются, что же мне не нравится в таком подходе: "А чо? Клиентов-то в зале много? Еще и на вас время тратить" Ну да, клиентов много. Но если вы предлагаете продукт "персональная, отдельно оплачиваемая тренировка", то она и должна быть персональной, а не доплатой за счастье поговорить с тренером (параллельно с тем, как в оплаченное мною время к нему будут подкатывать еще и другие занимающиеся). И, как я посмотрю, на персоналки спросу особого нет: тренера посиживают в зале на подоконнике, погуливают меж тренажеров. Продавать свои услуги меж тем им неохота.