Как можно допускать такую халатность в своей работе?? Перепутали адрес доставки, перепутали телефон получателя. Наш заказ из Китая прибыл за несколько дней. 2-го июня уже прибыл в Москву и должны были доставить курьером по Москве (все уже оплачено!). НО вместо этого посылка каким-то чудом на сортировке оказалась в Тамбове! Заметив это еще в тот момент, когда посылка прибыла только в Москву, 3 раза звонили и просили исправить допущенную ими же ошибку. И как будто бы в стену. Ни одна из заявок не была рассмотрена, никто даже не попытался исправить косяк и посылка 5-го числа оказалась в Тамбове! Это, что издевательство???? Обращаюсь к руководству компании, решите вопрос с качеством и выполнением сотрудниками их прямых задач! Призываю к скорейшему решению проблемы! Номера накладных: 15097458499 и 15097458503.