Очень жаль, что мой любимый Некст связался с этой шарашкиной конторой. Заказываю товары в Нексте регулярно и сначала я была в шоке, как можно в 8.30 утра без какого-либо предварительного звонка даже за день до доставки, ломиться в дверь, а когда тебе не открыли в течении 10 секунд (я спала и не успела быстро подбежать открывать), орать на КЛИЕНТА чуть ли не матом! Но при последующих доставках я поняла, что такое отношение к клиентам - норма для компании СПСР. Вчера согласовали доставку на понедельник, сегодня утром звонят и говорят, что привезут сегодня. Ну ОК. Прошу обязательно позвонить за час-30 минут. Уже зная с кем имею дело, повторяю просьбу несколько раз, уверяют, что позвонят. Надо ли говорить, что никто не позвонил и когда нас не оказалось дома, на просьбу подождать буквально 5-7 минут нас грубо послали. С таким отношением к клиентам, надеюсь, недолго вам осталось быть на рынке.