Прочитала отзывы и решила написать о своей истории. Сразу скажу, что было это летом 2014 года, т. е. полгода назад. Заказала золотые серьги из интернет-магазина стоимостью 10000 рублей. Договорились о самовывозе из Москвы Даев переулок. Посылка пришла в положенный срок и меня завалили звонками с пункта выдачи, чтобы я её забрала как можно скорее, благо деньги за услуги ещё не были оплачены. Каково же было моё недоумение, когда, придя на Даев переулок, мне сказали, что никакой такой посылки нет! А кто тогда мне звонил? Я показала номер телефона. Да, телефон наш, но кто звонил неизвестно. Таков был ответ. Сотрудница компании стала звонить по всей Москве и искать мою посылку, но и там её не оказалось. В этот момент я осознала своё счастье - я заказывала наложенный платёж. С пустыми руками и лёгким разочарованием я покинула сей офис, предупредив, что от посылки в случае её обнаружения отказываюсь, т. к. не желаю ещё раз приходить и платить за такую доставку 1000 рублей. Сотрудника интернет-магазина я предупредила о сложившейся ситуации. Судьба моей утерянной посылки мне неизвестна и неинтересна!