Если не опубликуют, пойму) В наше время правду читать не любят, на нее вряд ли прореагируют. И всё же попытаюсь. То, что напишу, мертвому припарка этой компании, по крайней мере в ближ. время точно. Ребята, так работать НЕЛЬЗЯ! Если шлете смс о времени доставки 9-18, значит курьер обязан прозвонить ближе к 18 всех клиентов, к кому не успевает! У него же есть лист заказа со всеми клиентами. Вы хоть в тексте смс пишите номер курьера, чтоб ему клиенты хотя бы могли позвонить. Скажете он за рулем, не положено)) ну возможно и так) и еще, запрещать курьерам звонить в 21:00 вечера и придумывать истории, что у них авария и все такое, заказов много, поэтому не успеваю. Нанимайте больше людей, ей богу. Как дети. Заканчивайте цирк!) Начинайте работать по серьезному. Давайте нагрузку курьерам адекватную, а то они у вас озлобленные какие-то по большей части. Качество и довольный клиент - вот приоритет в вашей работе. Всем спасибо. Все вышеизложенное констатация факта, по моим заказам ваша помощь не понадобится, т. к. через одно место, но посылки я все таки от вас получаю.