Начальная фаза - на отлично: звонок вежливой барышни, уточнение адреса, согласование дня и времени доставки (одно и то же, как выясняется); все это еще и тут же дублируется в SMS. А далее - как повезет, видимо. Мне не повезло. Временной интервал задается один - с 09-00 до 18-00. 18-00 минуло - тишина. Звоню в службу доставки, ответ - курьер несколько задерживается. Спрашиваю: - А позвонить за 9 часов нельзя было? В ответ дежурная фраза: от лица компании приношу извинения, "будем работать еще лучше". После неоднократных перезвонов курьер объявился к девяти вечера. На вопрос: "Нельзя ли было сообщить о задержке?", вместо элементарных извинений ответ с невозмутимым видом: "У меня заказов выше крыши, некогда мне названивать, ерундой заниматься". Вот такая вот "курьерская доставка". Жаль - приемлемой для меня альтернативы нет. Номера чеков: ДОК. 00001581 и ДОК. 00001582 (доставлялись сразу ДВА заказа).