Покупал себе технику. У нас в магазинах нужного товара не оказалось, так что пришлось заказывать из Москвы. Нашёл магазин, который предоставлял довольно выгодные условия покупки. Всё шло отлично, заказал, оплатил, не прошло и пяти минут, мне позвонили, всё подтвердили. Вообще всё хорошо. Однако единственной компанией по доставке была "СПРС-Экспресс". Вот тут и началась головная боль! Во- первых, после передачи товара в службу доставки - полная тишина. Ни номера накладной, ни звонков, ни СМС, ничего! Это ладно, номер накладной удалось выудить с помощью номера заказа. Дальше отслеживать посылку на составило труда. Но то, что произошло в конце - навсегда заклеймило позором эту компанию в моих глазах. Вообщем: приходит посылка в ближайший к моему городу офис, мне должны позвонить, уточнить некоторые детали, жду день, жду два, на третий звоню сам. Выясняется, что мой город не обслуживается их компанией и они передали посылку в "Почту России". И прибудет она теперь, только через неделю. Казалось бы, не критично, но к этому времени меня может уже не быть в городе. Так спрашивается: Почему меня сразу об этом не предупредили? К слову, на их сайте нет списка обслуживаемых или нет городов! Одним словом плохая компания. Упаси меня бог ещё раз с ней связаться!