Отвратительная работа сотрудников службы доставки в г. Новосибирск. 20 октября в 8-30 звонила в Ваш офис, чтобы отменить доставку на эту дату. Оператор посмотрела, что не назначен курьер. Сообщила, что возможно, но нужно позвонить в 9 часов. Звоню в 9 часов. Оператор все выслушала. Сказала, что доставка на сегодня будет отменена. Через полтора часа звонит курьер с сообщением, что посылка у него и он готов её вручить. Сообщила, что отменила доставку на сегодня. Могу проездом забрать в офисе. Сказал, что в обед её завезет. После обеда приходит СМС сообщение о том, что посылка находится в доставке. ЕСТЕСТВЕННО, никуда не поехала! Попросила забрать посылку супруга. Заехал. Посылку не отдают! Требуют паспорт! Бред! На каком основании должен предоставляться паспорт. Посылка НЕ ПРЕДОПЛАЧЕНА! Номера заказа из 10 цифр, ФИО получателя оказывается недостаточно! Посылку не отдали. Заказала снова доставку на 23.10.2014 до 14 часов. Со стандартами обслуживания клиентов все совершенно напутано. Сотрудники совершенно не понимают бизнес-процесс своей работы. Творится полный дурдом! Учитесь у DPD. Отвратительное впечатление от работы с Вашей службы доставки.