Заказ с EBay. Когда увидел, что заказ передали через СПСР и почитав здесь отзывы о данной компании скрестил пальцы и продолжил ждать. Но, через неделю после первых сообщений о доставке груза товар был получен местным филиалом и уже хотел обрадоваться, что компания лучше, чем написано. Но не тут то было. Было согласовано время и дата доставки на 26.08.2014 г. с 12:00 до 18:00. Утром 26 августа позвонил в Волгоградский филиал и на всякий случай уточнил, не поменялось ли что, но сотрудник ответила, что все по плану и с 12 до 18 часов я получу мой груз и курьер за 1 час до доставки позвонит мне. в 16:40 набираю телефон Волгоградского филиала, чтобы узнать не заблудился ли где курьер и получаю в ответ, что он не приедет сегодня т. к. не успевает. Но даже в случает таких ситуаций неужели я должен сам звонить, чтобы узнать данную информацию?? По-моему сотрудники компании сами должны быть заинтересованы в оповещении клиентов при возникновении проблемных ситуаций! Но самое интересное, что на вопрос" Завтра я 100% получу свой груз" мне ответили, что не могут этого гарантировать! Разве это лотерея?