Испорченный товар, доставка в удобное время для курьера, хамство. Мною была согласована доставка посылки с косметикой от Ив Роше на 27.07.14 с 9:00 до 14:00. 27.07.14 в 9:00 курьер по телефону поставил меня в известность, что он не сможет доставить посылку в оговоренное время, и привезет её во второй половине дня. Что меня не устроило. Курьер поинтересовался: "Когда я буду в Жулебино?" Мой ответ: "Я житель Рязанского района г. Москвы и к Жулебино не имею никакого отношения." Курьер принял самостоятельное решение и перенес мой заказ на вторник (29.07.14), не уточнив удобно ли мне будет в этот день. В итоге посылку привезли в понедельник (28.07.14) в районе 16:00, позвонив за 15 минут, что скоро будут. Я расплатилась за посылку, кассовый чек мне не дали - закончилась лента в кассовом аппарате. После того как курьер уехал, выяснилось, что вся косметика сильно нагрета. Я обратилась в службу контроля качества, объяснив ситуацию, попросила вернуть мне деньги. Оператор приняла к сведению мою жалобу и пообещала, что в этот же день вечером курьер заберет посылку и вернет деньги. Курьер не приехал. Я повторно обратилась в службу качества. Выяснилось, что у курьера выключен телефон и ничего по моему вопросу сказать не могут, кроме того, что составлена жалоба. А меня больше интересовало решение проблемы. Не моя вина, что мой заказ в 30 градусную жару провозили почти двое суток и косметика испорчена. Также сильно удивило раздражение и неуважительный тон оператора из службы контроля качества (при повторном обращении). По итогам дня: испорченная косметика службой доставки, скрывшийся курьер, хамство службы контроля качества и очень неприятные впечатления. Сегодня (29.07.14 г.), после доставки горячей косметики и моей жалобы с требованием забрать косметику и вернуть деньги, позвонили из службы контроля качества и сообщили сл. - у курьера до сих пор выключен телефон, компания провела воспитательную беседу с курьерами, принесли извинения и предложили вернуть косметику в Ив Роше самостоятельно по почте, а во избежание проблем с возвратом кассовый чек мне завезет курьер. Вывод: товар испорчен службой доставки, в срок НЕ доставлен товар, хамство со стороны службы контроля, уход от ответственности за свою работу. Клиент сам должен решить шлейф проблем, созданный службой СПСР-ЭКСПРЕСС. Номер накладной: 15017269896. Ваш бывший клиент.