Делала две разные покупки на sapato, поставила доставку через спср-экспресс (огромная моя ошибка), одна посылка была подарком, которую должны были доставить 1 февраля (суббота). В этот день курьеры работают с 10.00 до 16.00, в 15.00 я начала уже беспокоиться, курьера все нет и нет, позвонила в call-центр, на что мне оператор сказала - подождите, они могут и до 18.00 развозить. Жду. Ровно в 18.00 опять звоню в call-центр - другой оператор говорит, что все, рабочий день закончился еще в 16.00, что теперь все вопросы решать только в понедельник! Остался мой муж без подарка в этот день(((, очень печально. Наступил понедельник, звоню в офис, спрашиваю как так, когда доставка будет. Я то думала, что они хотябы извинятся! Вобщем, в понедельник они мне тоже не смогли доставить посылку, я в гневе отказалась от этой доставки. Дальше интересней, у меня еще одна посылка должна была придти, доставка на 4 февраля (эта посылка пришла намного раньше, но из-за сильных морозов машины не завелись и они мне сами предложили эту дату), утром звоню в офис, чтоб удостовериться о доставке, но оператор мне говорит, что на этот заказ стоит отказ, я сама отказалась! КАК ТАК ТО! Я не понимаю, так сложно что ли выполнить свою работу, совершенно две разные суммы! Детский сад какой-то. Если не можете выполнять свою работу качественно, закрывайте организацию и не портите людям настроение! В итоге меня оставили без моих покупок. А извинения я так и не дождалась!