Дозвонится в call-центр нереально, ждёшь ответа оператора по 10-15 минут. Девушки в call-центре совершенно ничего не умеют. У меня начиная с пятницы целая эпопея с получением 3-ёх заказов. Если раньше можно было выбрать дату и время доставки, то теперь они тупо перед фактом ставят, что отправление выдано курьеру, и всем плевать, что тебя дома нет (отлично! ведь в этом случае курьер предложил оставить мне мой заказ на немаленькую сумму в кафе в моём доме, чтобы я "потом его как-нибудь забрала". И я не утрирую, мне действительно курьер это предложил, и на моё возмущение он ответил: "не, ну а чо, я так 50% отправлений сегодня оставил. ну давайте! а то мне за сегодня деньги не заплатят!". Так вот. В пятницу один из моих заказов был выдан курьеру, я позвонила в спср, и сказала до скольки я буду дома (в этот день я на все выходные улетала в другую страну). Девушка из call-центра сказала, что курьер не успеет в пятницу доставить заказ до моего отъезда. Я попросила перенести доставку на понедельник, уточнив, что я буду дома с 9 до 14:00 и после 18:00, чтобы не получилось так, что курьер приедет, а меня нет дома (потому, что заранее они практически никогда не звонят). Девушка сказала, что хорошо и, что оставила примечание. В итоге, спустя пару часов я захожу на сайт - и вижу, что доставка согласована с 14:00 до 18:00! Т. е. именно в то время, когда меня дома не будет, и я предупредила об этом. Дальше все выходные у меня было развлечение. Я звонила из другой страны в этот долбаный call-центр (в который как я писала выше дозвониться очень трудно), потратила кучу денег на эти бесполезные, как оказалось разговоры. Потом пришло еще 2 заказа, и несмотря на то, что я звонила и говорила, что меня нет в стране и принять заказ никто не может, их всё равно выдали в доставку. В субботу вечером, я снова звонила в call-центр и попросила, чтобы мне на все 3 заказа оформили самовывоз на понедельник. В воскресенье вечером, я звонила снова, чтобы уточнить - стоит ли мне завтра приезжать, переданы ли мои заказы в самовывоз. На, что молодой человек в call-центре ответил: "Да, вы можете приезжать после 10:00 в понедельник на Даев переулок 19, за всеми тремя заказами". И, что вы думаете???? Сегодня в 8 утра мне звонит курьер и спрашивает, почему адрес на Таганке, а метро Сухаревская. На, что я ему отвечаю, что у меня оформлен самовывоз на 3 заказа на сегодня. Он мне говорит, что нет, и ему 2 заказа выдали на сегодня в доставку. ЗАЧЕМ???? И девушка в call-центре сказала, что теперь заказ самовывозом я смогу забрать не раньше среды, и 2 заказа были выданы на доставку из-за технического сбоя. Я ей говорю, что раз оба заказа на руках у курьера, и произошел сбой, то пусть он мне заказы тогда уж на дом привезёт. На, что она мне ответила, что он проставил отметку уже об отмене доставки и теперь привезти его сегодня не сможет. Пускай на лбу себе отметку проставит и заодно все сотрудникам call-центра их, чтобы дебилов, можно было сразу видеть и стороной обходить. В итоге мы договорились, что она пишет какое-то письмо с просьбой о самовывозе. И попросила у меня номера всех трёх накладных. Я ей их назвала. Через пару часов я снова звонюмв СПСР, чтобы уточнить, точно ли они мне оформили самовывоз на среду (а то уже начинаю не верить, что смогу свои заказы получить когда-либо. И оказалось, хорошо-что позвонила. Два заказа, которые были выданы сегодня в доставку - они перенесли на среду в самовывоз, а третий заказ - нет. Ну вот как они так работают. Ведь девушка спросила у меня все 3 номера. Бардак. Больше я никогда не воспользуюсь услугами вашей шарашкиной конторы. И вы еще себя называете "№ 1 на рынке экспресс услуг". Ага. №1 с конца. Сейчас посмотрела на сайте информацию о заказах, и вижу, что только у одного заказа стоит самовывоз, а у двух других нет. Звоню. Девушка говорит, что у двух заказов стоит отметка о самовывозе, а у одного нет и теперь я смогу его забрать не раньше четверга! Я не верю, что смогу забрать когда либо свои заказы уже.