Заказал плеер на Ибэй в подарок на Новый год. По миру трекалась идеально, никаких задержек. По приезду в Россию начались приключения. Начиналось всё хорошо - пришла СМС с номером накладной, телефоном. Оператор позвонил на следующий же день, уточнил удобное время и место доставки (с 17 до 21 часов). Проходит день. Посылки нет. На звонок ответили спустя пару минут ожидания. Ответ поразил: "Забыли положить его курьеру". Это, на секунду, международная курьерская служба, не уличный магазин по продаже запчастей. Переназначил на следующий день. История повторяется. На сей раз звонил дважды, оба раза ждал по 15 минут ровно. Ответ аналогичен. Плюнул, решил съездить сам. На сайте указано, что от Текстильщиков ходит корпоративный автобус. Не встретив ни один автобус за полчаса (а они в это время ходили через каждые 15 минут), пришлось идти в эти дали на своих двоих, меж заброшенных зданий АЗЛК и прочих остатков былой мощи. Непосредственно в амбаре, именуемом складом СПСР, посылку мне таки выдали. Вывод - не покупайте на Ибэй товар по программе международного курьерства. Мало того, что цена доставки кусается, так еще и ваша посылка попадет в руки СПСР и вы потратите свои время и нервы на получение посылки.