Заказывала с сайта Ebay.com. Накладная 15013787737. 13 декабря с 9-18 часов (пятница-рабочий день!) была согласована доставка заказа по телефону, а так же подтвержена СМС-оповещанием! Целый день ожидания. В 18:30 позвонила в call-центр. Оператор ответила, что мой заказ "не успели доставить и он был возвращен на склад". А далее, что в выходные доставки нет и в понедельник со мной созвонятся! Конечно, она принесла извинения от лица компании. Но! Вы думаете достаточно извинений за то, что в свой рабочий день человек с 9 утра до 18 вечера сидит дома и ждет доставку заказа? А потом узнает, что и доставки-то никакой не будет. И никто не предупреждает об этом заранее! Т. е. если бы я не позвонила в call-центр, то могла по наивности надеяться на чудо до непонятного времени? Мне кажется, что люди, работающие в вашей компании и отвечающие за организацию доставки, работают не на своем месте, т. к. абсолютно не ценят клиента (не позвонили с предупреждением об отмене доставки), не ценят время клиента (доставка с 9-18). А ведь я уже оплатила доставку при заказе товара. Очень много негативных отзывов в ваш адрес. Я присоединяюсь к большинству. Так же я обязуюсь отписать свой отзыв о сотрудничестве с вашей компанией по доставке, с рекомендацией пересмотреть отношение к вам, как к партнерам. И впредь я намерена отказываться от доставки через вашу компанию, а так же предупреждать своих продавцов от сотрудничестве с вами, дабы они не испортили свою репутацию.