Пофигизм на клиентов, причем полнейший. Я удивляюсь как это компания просуществовала 20 лет с таким отношением к клиентам. В настоящее время являюсь представителем одних из "ключевых" клиентов) Заключили договор с этой компанией 3 мес. назад, вроде все шло неплохо. Конечно, не устраивало, что наш менеджер не отвечала на звонки, на письма отвечала спустя 2-3 недели. Не оповещала нас о каких-то изменениях в компании. Тогда я подумала, что они там "пашут" и на всех клиентов просто не хватает времени. По истечению 2-х месяцев выяснилось, что у нас не подключены такие функции как "согласование даты и времени" и курьер мог "завалиться" к клиенту в любое время. Кстати, менеджер обещала прислать доп. соглашение 2 недели назад, но так и не прислала) И это мы узнали только от клиента, тот сказал, что курьер хотел к нему приехать в субботу, клиента не было дома. Так после этого случая 2 недели курьер не мог приехать в удобное для клиента время и покупатель отказался от заказа. Сегодня курьер в очередной раз сорвал заказ. Наш офис и магазин находится в одном здании. 3 мес. работали и курьер всегда забирал товар из магазина, а сегодня "поперся" в офис, его, естественно, не впустили. Постоял мин. 20 и уехал. Ребята, если хотите и дальше работать на этом рынке, меняйте свой подход к людям. Рынок быстро развивается и с таким "совковым" отношением с каждым годом все сложнее.