Добрый день, я заказала одежду для ребенка на сайте http://rus.nextdirect.com/ru/ (к самому сайту и бренду у меня претензий нет) 31.10.13, на сайте сказано, что заказ придет в течение 8 дней, прошло 8 дней не звонков от курьерской фирмы СПСР-ЭКСПРЕСС http://www.spsr.ru ничего не поступало, точнее 1 звонок был, но я не смогла подойти к телефону и как они утверждают, что еще 2 раза звонили, но было занято. Доставку перенесли на неделю, т. е. еще 7 дней, итого 14, уже мотивируя это тем, что мы область и доставляем 1 раз в неделю за МКАД (хотя я проживаю сразу на МКАД в новой Москве). Я написала у них на сайте жалобу, но никто не перезвонил и даже не написал ничего. Сегодня должна быть доставка с 9 утра до 18. У меня не получилось ответить на звонок (как оказалось это был курьер). Я ему перезвонила на что услышала - я к вам больше не приеду, так как уехал из моего поселка и типа привезу только через неделю. На что он услышал много всего нового о его компании от меня. Я позвонила в офис, попросила соединять меня с руководством. Отказались, так как сказали, что трубку не берет руководитель. Очень жаль, что такая фирма как NEXT начала работать с такой отвратительной компанией по доставке СПСР-ЭКСПРЕСС. Я все-таки надеюсь, что получу свой заказанный товар и ребенок не вырастет из него к тому времени, но больше заказывать по крайней мере пока NEXT работает с этой курьерской компанией я не буду.