Все забывают, что взаимодействует компания посредством общения курьера и клиента. Предварительно любезная девушка проговорила со мной, что доставка будет в срок от 15-00 до 18-00. Я очень просила, чтобы не ранее 15-00, мне сказали, что можно сделать специальную пометку. Насколько сильно было мое удивление, что курьер позвонил в 10-00 со словами, что какая там девушка, она никто, у меня свой график, мне не удобно, тогда ждите поздно вечером, я рядом живу, вот после работы и завезу. Если бы не было предоплаты, то просто отказалась от получения посылки. Все удовольствие от того, что ты, возможно, приобретаешь что-то желанное и приятное теряется от хамства курьеров…. Потом еще требует, чтобы ему "отзвонились", когда и где Вы будете, чтобы под него подстраиваться и, может, самим подъехать к его местонахождению???