23 октября со мной связалась курьерская служба СПСР-экспресс, назначив дату доставки - 24 октября с 14.00 до 18.00 на мой рабочий адрес. Курьера я прождала назначенное время, в районе 17.30 позвонив в курьерскую службу уточнить, приедет ли он вообще или нет. В курьерской службе оператор сообщила, что с курьером связаться не может, так как телефона курьера у нее нет ("это какой-то новенький курьер, я еще не знаю его номер, а менеджеров на месте уже нет" - цитирую дословно). Я ее предупредила, что мой рабочий день - до 18.00. В 20.30 мне позвонил курьер и сообщил, что он собирается подъехать по указанному адресу. Мне пришлось ему сообщить, что меня уже на месте нет. Договориться о доставке на следующий день курьер со мной не мог и просил самостоятельно связаться с оператором и сообщить о переносе доставки на следующий день. После очередных переговоров с оператором курьерской службы мне было объяснено, что недоставленный товар возвращается опять в сортировочный центр и уже оттуда мне вновь позвонят и назначат время доставки. Вопрос: Почему у вас неквалифицированный персонал и плохая логистика? Почему в других компаниях курьеры звонят и говорят - я задерживаюсь, Москва, пробки, не перенести ли нам доставку?! У меня очень напряженный рабочий график, чтобы ждать курьера, я перенесла все свои встречи, почему же курьер даже не позвонил, что опаздывает? Я же плачу за доставку! Почему в других интернет-магазинах доставка всегда вовремя? В ходе переговоров с оператором (24.10) меня уверили, что посылку я свою получу 25.10. 25.10 звоню опять в службу - мне говорят, что доставка возможна только 31.10 либо 01.10! По почте посылка идет быстрее! Я уже не уверена, что и в эти дни товар попадет ко мне в руки! Номер накладной - 15013181671.