Ужасный сервис. Если есть варианты, то ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой непонятной компании! Посылка не может быть доставлена уже 3-ий день. В первый курьер, видите ли, не успел уложиться в целый день. После звонка в "Департамент обслуживания" извинились, перенесли на следующий день. Ладно, всякое бывает, однако за потраченный зря РАБОЧИЙ день было обидно. На второй день согласовали доставку с 9 до 14:00. Курьера не было. Звоним. "А доставка вашего заказа не согласована на сегодняшний день. Курьер ее не взял". И последовало предложение: "Может вы сами заберете посылку?". Следующий день. Согласовали с 9 до 14:00, и, аллилуя, внесли в базу. Ближе к 2-м - курьера нет, звонков от курьера нет. "Где посылка????" - звоню я в департамент обслуживания. "В дороге, курьер будет через 1,5 часа + минут 15, если, вдруг, потеряется." (Конечно, я ведь в тайге живу, а не в центре Москвы). Пойди тут найди нужный дом. Проходит 3 часа. ГДЕ ПОСЫЛКА???? - Извините, курьер до 2-х не успел, будет у вас через 1,5 часа. ВЫВОД: СПСР - брат-близнец Почты России, да и те работают оперативнее! Не пользуйтесь услугами СПСР. Слово экспресс тут вообще неуместно.