05.07.2013 года в ответ на мою жалобу от 14.06.2013 о том, что более 2 недель не меняется статус посылки в отслеживании и сотрудники компании не могут предоставить никакой информации о ее местонахождении, на сайте http://www.edost.ru/voite.php?c=1&p=81#v_top появился дополнительный ответ от сотрудника СПСР, в котором утверждается, что моя посылка была возвращена отправителю, якобы, по моей просьбе. Это не только полностью не соответствует фактам и является клеветой (я хотела получить посылку и готова была провести ее таможенное оформление самостоятельно, но первая информация, которую я получила о месте нахождения посылки, была о том, что посылка УЖЕ отправлена обратно, тогда как днем ранее СПСР категорически отрицала наличие у них моей посылки), но и противоречит их же собственному ответу, данному ранее на ту же жалобу, где они сообщают, что отправили посылку обратно из-за несвоевременного предоставления документов отправителем. К СВЕДЕНИЮ КЛИЕНТОВ, НЕ ПОЛУЧИВШИХ СВОИ ПОСЫЛКИ В СВЯЗИ С ИХ ВОЗВРАТОМ, УТЕРЕЙ, ВОРОВСТВОМ ВЛОЖЕНИЙ - ВСЕ СДЕЛАНО ПО ВАШЕЙ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ ПРОСЬБЕ! И ничего, что вы подобной просьбы не выражали ни в устной, ни в письменной форме, работники СПСР лучше Вас самих знают, чего Вы на самом деле хотите и готовы публично озвучить это задним числом. Так, что если Вы до сих пор не получили своей посылки, будьте готовы к тому, что вы от нее отказались, так же как от страховок и компенсаций, сроки требования которых истекут к тому моменту, когда Вы узнаете о своих тайных желаниях. Единственное, что компания СПСР делает всегда (в отличие от доставки посылок) - это ВРЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ.