Компания СПСР не выполняет свои обязательства. Отправление (ценное) было утеряно к ходе пересылке в декабре 2012 года. Все документы на компенсацию (претензия, счет) были переданы в компанию. Сначала задержка с рассмотрением претензии. Затем со счетом. Никакой бизнес этики в компании не существует. Осторожнее с ценными отправлениями! Могут потерять и деньги будут возвращать годами! Готов поставить оценку -5. Но такой нет.
Ответы пользователей
Сергей
2013-07-17
Здравствуйте, Дмитрий. По нашим данным, Ваша претензия рассмотрена. Информацию по сроку выплаты можете уточнить у курирующего лица претензионного отдела. Примите извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС)
2013-07-08
Дмитрий, добрый день. Для предоставления информации направьте, пожалуйста, номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.