- независимый сайт отзывов о компаниях
59 420
Компания просмотрена: 137386 раз

Отзывы про СПСР-Экспресс

Москва, Олимпийский проспект, 30
+7 (495) 981-10-00
Екатерина Молькова
2013-06-03
Сталкиваюсь с данной службой доставки второй раз. Я заказываю в Интернет-магазине одежду. Интернет-магазин находится в Лондоне. Вариантов доставки 2: поста России и экспресс-доставка (1100 рублей, между прочим, хотя от определенной суммы заказа, доставка бесплатная). Итак, естественно Почта России отпадает, потеряли уже 3 посылки, слава Богу магазин возвращает деньги. Решила, что лучше заказывать экспресс-доставку. Случай 1. Заказала, адрес указан: Москва, Волоколамское шоссе, дом и индекс (сразу говорю, адрес в пределах МКАД). Пятница. Мне присылают уведомление, о том, что посылка попала в службу доставки. Я звоню, согласовываю адрес, уточняю, что это в пределах МКАД, метро ближайшее Сокол, НЕ Зеленоград, согласовываю дату доставки на понедельник. В понедельник начинаю сомневаться, так как сообщения о том, что посылка выдана курьеру нет. Звонок. Это был курьер, посылка попала в Зеленоград. Звоню оператору снова согласовываю доставку (на вторник). Вторник - сообщения нет. Звоню, оказывается время не согласовано, информация в системе: адрес указан неверно. Согласовываю доставку на среду. Среда, звоню. Доставка невозможна. Согласовали на четверг. Четверг, ура, получила. Случай 2. Тот же Интернет-магазин, тот же адрес. Пятница. Приходит уведомление о том, что посылка выдана курьеру (письма с просьбой согласовать дату и время доставки решили пропустить, видимо). Звонок от курьера. Угадайте, где моя посылка? Правильно, в Зеленограде. Я звоню оператору, пытаюсь согласовать время доставки. На, что оператор мне отвечает, что не может согласовать доставку до тех пор, пока курьер не вернет посылку обратно и мне необходимо позвонить поздно вечером. Я уехала в другой город по делам. Суббота, звоню в колл-центр. Согласовываю доставку на 3 июня, понедельник, первую половину дня. Мне приходит сообщение, что доставка согласована на 4 июня, вторник. Я перезваниваю и слышу ответ: а система автоматом выдала дату доставки. (Вопрос, если у Вас система автоматом работает, зачем тогда ей операторы?) Снова согласовываю на понедельник, 3 июня первую половину дня. Сегодня понедельник, я приехала за своей посылкой из другого города, потому, что она нужна мне. Мне пришло 5! сообщений о том, что посылка выдана курьеру. Я звоню оператору уточнить, в какое время курьер планирует подъехать ко мне и мне отвечают, что доставка согласована на вторую половину дня. Я уточняю, что нет, я согласовывала на первую. Оператор связывается с курьером и отвечает мне, что курьер не смог забрать посылку. Не смог! Если бы я не позвонила сама, я бы до 14:00 прождала зря. Я уже сейчас приехала зря. Доставка возможна только на 4 июня, вторник. И я сейчас не уверена, что оператор согласовала именно эту дату доставки. Я не уверена, что курьер сможет забрать посылку, а я уже вынуждена снова уехать. Я неоднократно заказывала товары в Интернет-магазинах, но с такой службой встречаюсь впервые. Как такое возможно, что оператор мне подтверждает одно, а на деле выходит другое? Кто компенсирует мне расходы, связанные с тем, что я прокатала впустую, чтобы получить "согласованную доставку". Как и кому нужно позвонить, чтобы посылка пришла в то время, которое я уточнила? Я никогда никому не порекомендую данную службу доставки. Я всегда буду давать ей антирекламу. Я всегда буду рекомендовать какую угодно службу, но только не эту. И да, номера накладных 15011764014 и 15011664670.


Ответы пользователей
Сергей (СПСР-ЭКСПРЕСС)
2013-06-11
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за обращение. По нашим данным, заказ доставлен Вам 6.06. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Ответить на отзыв