Заказала из Англии 1 марта посылку с платьем и аксессуарами, чтоб пойти на свадьбу сестры, 2 марта ее отправили, 7 марта получила смс от СПСР с номер накладной, 9 марта отправили авиапочтой посылку в соседний город и тишина. Ровно неделю назад мне звонят из Москвы, спрашивают не звонил ли мне кто по поводу посылки, и дает номер курьера. Звоню по номеру, человек говорит, что уже давно там не работает. Звоню на горячую линию мне хамят и отправляют в филиал, в филиале бросают трубку, нашла другой телефон, дозвонилась, там люди толком ничего не знают дали мне еще один номер, звонила два дня - отключен. Психанула, опять позвонила на горячую линию, опять мне нахамили и ничего толком не сказали. Звоню в филиал, там вообще какие-то дебилы, кое-как им объяснила суть претензий, а мне с радостью говорят - так посылка уже давно у вас в городе! На вопрос почему мне никто не звонит и не привозит ее, мне пытаются сказать, что пытались, но не получилось. Тут я уже не выдержала и попросила не вешать мне лапшу на уши. Дали телефон курьера в моем городе. Он нашел посылку, но не смог прочитать имя и адрес, потому, что они написаны латинскими буквами. Кое-как он опознал мою посылку и говорит, что потерял накладную! Тут я уже разоралась не на шутку, сказала, что напишу жалобу в роспотребнадзор и все такое, приехал, взял с меня расписку, отдал посылку. В итоге я ее получила только сегодня утром 27 марта. Нервов было потрачено немерено, так, что свои извинения можете оставить при себе. Вашей службой я больше не воспользуюсь и позабочусь о том, чтоб как можно больше людей узнали о ваших методах работы.