Очень жалко, что ряд хороших компаний работает (а, может, вынуждены работать?) с СПСР-экспресс! Заказала товар на сайте Dolce Gusto 7 марта. Спустя четыре дня после оформления и подтверждения заказа по электронной почте (т. е. 11 марта) позвонили из СПСР-экспресс, уточнили адрес доставки, номер заказа, что в него входит и общую сумму. Записали ДВА контактных мобильных телефона, обещав позвонить перед прибытием. Заказ обещали доставить через два дня (13 марта) с 09 до 18 часов, причем в рабочий день по домашнему адресу. Прождали зря, так как ничего нам не привезли. Мало того, даже не соизволили позвонить ни по одному телефону о том, что заказ доставлен не будет. Отзвонили по телефону, с которого сообщали о доставке. Почему-то никаких концов заказа не нашли, предложили искать "концы" в компании Dolce Gusto. Вечером 13 марта оставила на сайте компании СПСР-экспресс запись в службе контроля качества о невыполнении заказа. Сегодня, т. е. 14 марта, примерно в 11 часов утра позвонили из компании по поводу доставки и сообщили, что заказ будет доставлен теперь уже только завтра (15 марта). На мое недоумение, почему не сегодня, оператор Надежда Тимошенкова (так она представилась) ответила, что сегодня курьеры уже все разъехались. Я попросила связать меня с менеджером, оператор пообещала. Жду до сих пор (сейчас уже 18.35)! Примерно в 14.30 позвонила Директор по связям с общественностью Наталья Смирнова в ответ на мое обращение на сайт компании. Кроме фраз, типа "Я Вам сочувствую" никакой другой конкретной информации я не услышала. Я предложила вновь связать меня с менеджером, поинтересовалась, почему бы ему самому не доставить мне товар. Опять не было ответа. В приличных компаниях, которые дорожат своей репутацией, для начала бы в случае неисполнения заказа обязательно бы проинформировали клиента. В крайнем случае (все бывает), на следующий день бы извинились и предложили бы доставить заказ в удобные для клиента время и место. Здесь же мне еще и стали диктовать свои очередные условия доставки, причем в неудобное для меня время. Потрясающе, заказать товар 7 марта и спустя неделю так и не получить его, да еще истратить массу нервов. На сайте СПСР-экспресс в разделе "Корпоративные ценности" красиво звучат под пунктом "Ответственность" такие слова: "Добросовестное выполнение взятых перед клиентами обязательств, осознание каждым персональной ответственности перед клиентами, стремление к пониманию потребностей клиентов. Я неоднократно повторяла, что мне крайне необходимо иметь заказ для подарка не позднее 14 марта и просила доставить товар сегодня (т. е. 14 марта). Компании наплевать на клиентов, и все фразы на сайте - сплошная неправда. Я настойчиво рекомендую - не иметь дело с СПСР-экспресс. Таких непорядочных курьерских служб не должно быть на рынке услуг. Никакой ответственности, ни перед клиентами, ни перед компанией, которая с ними заключила договор.