Похоже, "СПСР" надо мною издевается! Посылка находится у "СПСР" уже 7 дней. То есть, еще 7 дней она проваляется и они ее просто отошлют обратно в Великобританию. 3 дня "СПСР" не могли сменить мой адрес доставки, потом были выходные, вчера сотрудники "СПСР" выдали посылку не тому курьеру - он поездил с ней по городу и вернул на склад, сегодня мне сообщили, что курьер был по моему адресу СЕГОДНЯ и звонил на какой-то ПОСТОРОННИЙ номер телефона, не дозвонился и ушел. Сегодня опять пишу в службу контроля качества, описываю ситуацию, они даже не прочли мое письмо и ответили: курьер сегодня Вам доставит товар до 18-00. Я же написала, он уже тут был сегодня и не вернется сегодня! В первом письме в "СПСР" я указала точный адрес и точный номер своего мобильного телефона, те же данные каждый день им диктую по телефону. Звоню им каждый день. Связалась с отправителем в Великобритании, отправитель подтвердил, что указал в накладной мой верный номер телефона. "СПСР", Ваши сотрудники вписывают данные в накладные от балды что-ли? Откуда взялся этот посторонний номер телефона?? И почему я за свои деньги должна в 9 утра Вам звонить и узнавать каждый день, едет ли кто-то ко мне с моей посылкой, и какие данные в накладной Вы написали курьеру на этот раз? "СПСР", выдайте наконец-то посылку и корректный номер телефона тому курьеру, который доставляет по моему району! Я хочу получить свой товар и оплаченную услугу доставки. Я больше денег потратила на звонки Вам, чем стоит Ваша доставка. Я должна была получить эту доставку 6-7 марта, это должен был быть подарок. На вас люди скоро напишут коллективную жалобу в Роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей, а может уже написали. Накладная 15011032142.