Одна компания по продаже товаров в интернете имела неосторожность (глупость) заключить договор с данной курьерской компанией. В результате многие клиенты, не получившие вовремя и вовсе не получившие свои оплаченные заказы перестали покупать товары в данном магазине. Моя посылка, полностью оплаченная (вместе с курьерской доставкой), на 29.12 с 9.00 до 14.00 так же не была доставлена. Отговорка (при моем 4-м звонке!) курьер сломал ногу - попал в больницу. Почему-то не сочли нужным сообщить мне сами об этом, что не тратила время на ожидание. И что, в Москве один курьер? при 8 попытках, что-то решить по телефону - переводили в режим ожидания и, через 8-10 минут просто отключались. А это был подарок к Новому Году для сестры. Хозяева интернет магазина Пьер Рико, подумайте, стоит ли вам продолжать сотрудничество с данной компанией? Вы так многих клиентов растеряете.