C 24 декабря жду заказанное отправление, хотя 20 декабря оно уже было в С-Пб. В понедельник 24 декабря не привезли. Во вторник утром сказали, что будет в среду. В среду не привезли. Звоню сегодня, говорят, что сегодня не будет, предлагаю на завтра. И это все с учетом того, это Я им дозваниваюсь постоянно, а не они. Это, конечно, понятно: мне отправление нужно или им? ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ? Сколько можно везти одно отправление в пределах ОДНОГО ГОРОДА? Еще очень радует дозваниваться по 15-20 минут до оператора, который переводит на старшего менеджера, а тот сбрасывает звонок после 10 минут висения на телефоне (итого 25 минут коту под хвост). Ну и, конечно, радует то, что по телефону контроля качества не дозвониться - все операторы заняты, оставьте ваше сообщение мы с вами свяжемся, бла-бла-бла. Для себя сделал вывод: ГарантПост и Мэйджор только. В топку этот СПСР.