Работали с компанией, первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Нашей компании было необходимо доставить груз экспресс-доставкой из г. Смоленска, в г. Красноярск. (стеклянная дверца для Термостата ТС-80). сообщая информацию о грузе, не сообщают номер накладной, а лишь спрашивают будем ли мы выкупать груз. (это сразу насторожило) Груз пришел в разбитом состоянии (все стекло в мелкую крошку, такое ощущение, что по ней ездили гусеничным трактором), упаковка (из двп) на половину вскрытая. Сделать фотосъемку разбитого груза мне запретили сотрудники транспортной компании СПСР-Экспресс, и честно говоря вели себя неадекватно, а именно увидев меня с фотокамерой, они чуть-ли не кидались в драку. На мою просьбу составить АКТ, представитель транспортной компании СПСР-Экспресс, заявил, «Если Вы оплатите доставку из Смоленска до Красноярска, то мы составим, АКТ, а если не будете оплачивать доставку, мы сообщим, что получатель отказался забирать груз». Вопрос к руководству компании, и лично к руководителю Красноярского филиала, который стоял рядом и молчал, "на каком основании мы должны оплачивать не качественно оказанную услугу?"