Я в шоке от работы компании СПСР! Мне безумно жаль потраченные свои нервы, время и деньги на телефонные переговоры и на бензин для встречи с курьером, который не соизволил появиться и даже извиниться. Начну по порядку. Пришло смс о передачи заказа из "Ла-Мода" в службу доставки "СПСР" 4 декабря. Не помню точно, когда мне позвонили с Вашей службы, договорились о доставке только на 15 декабря. В результате, 15 декабря, мы собрались уже ехать на встречу с курьером (живем за 50 км от ближайшего места доставки по Москве и каждый раз это оговаривали), муж меня попросил позвонить на всякий случай в СПРС, оказалось, что нашу доставку перенесли на 17 декабря, не предупреждая нас. Но это еще не все чудеса. В нашем заказе была пометка с просьбой к курьеру позвонить нам в 13 ч. и обозначить более точное время доставки. Конечно же никто нам не соизволил позвонить, когда же мы сами дозвонились в СПРС, приехав за 50 км!, курьер с нами не пожелал разговаривать, сказав, что у него много заказав и ему некогда общаться со мной, а также добавил, что он привезет нам товар до 18 часов. Весь разговор происходил через операторов компании СПРС. В результате, мы прождали курьера 4 часа, в 17-25 ч. я позвонила в СПРС, оператор связалась с курьером и, естественно, он нам заявил, что он не приедет сегодня! А оператор не пожелала даже представиться и меня связать с менеджером СПРС, оператор бросила трубку. Более, нам никто не звонил ни на след. день по данному заказу, ни через день и по сей день. Результат таков: мне так и не удосужилось увидеть наяву свой заказ от компании "Ла-Мода", но зато потрачено бесконечно много денег на телефонные переговоры, на бензин в 100 км и безмерно много времени и нервов.