Не могу молчать (с). Второй раз в жизни по телефону начала разговаривать матом. Но все по порядку. Преамбула: каждый год в канун Нового Года питерская "ячейка" нашего автоклуба, собирает подарки для детей из подшефного детского дома. Дружественный клуб тоже принимает посильное участие. Они собрали "энное" количество денег. Совместно порешали купить одному из мальчиков куртку. Куратор детского дома, прислала ссылку на вполне себе ничего такую вещицу, в довольно известном интернет-магазине LaModa. Решили заказать. 12.12 года, размещаю заказ с доставкой в адрес координатора S-Max клуба. Обещают доставку в течение 2-5 дней. Ждём. 17.12 год, тишина. Звоню в магазин, отправляют в "службу доставки". Созваниваюсь со службой доставки - СПСР-экспресс. Посылка у них, пришла накануне ночью. Обещают в течение дня перезвонить, согласовать время доставки. Специально обращаю внимание оператора, что это подарок для детского дома, и его обязательно нужно успеть передать до конца недели. Говорит, что сделала пометку. Позже перезванивают, доставка на 18.12. И в этом месте всё хорошее заканчивается. 18.12, никто не приезжает и не перезванивает. 19.12, начиная с 10 утра, практически весь день висела на телефоне, "наслаждаясь" общением попеременно с магазином и "службой доставки". Магазин кивает на курьеров, курьеры кивают на своих манагеров, до которых никак не дозвониться. Манагеры где-то курят бамбук и вообще всё имели ввиду. Честно, если бы что-то заказывала для себя, уже после доставки, которая не состоялась, плюнула и забыла. Благо без предоплаты обошлось. Но тут же несколько другая история. Подарок нужен, а времени бегать по магазинам и искать замену нет (к тому же ничего не понимаю в куртках для мальчиков). Поэтому как дятел продолжаю долбить все доступные телефоны и мозги операторов. И первый раз в подобной ситуации осознаю, что это бесполезно. Хорошо, давайте пойдём другим путём. Заберём эту посылку со склада сами. Да, говорит оператор, конечно, только вы позвоните завтра, на всякий случай. 20.12, звоню. Ага, картинка не меняется. С менеджером связаться не можем, а без него ничего не выдадут, перезвоните позже. В общем, придушив зародыш интеллигентности, на доступном любому забору языке пришлось излагать девушке свою точку зрения на их сервис. Долго, нудно, но красочно. И после этого, случилось чудо, Бог с ним, с менеджером, приезжайте (с подтекстом заберите нахрен вашу посылку только не звоните больше). Правда, терзают меня смутные сомнения, что и это пройдёт просто и гладко. Продолжение, боюсь следует.