Добрый день. Сделала заказ на сайте Ив Роше. На след. день позвонили из для согласования даты доставки. Договорились на 18 декабря, на вторую половину дня. В 17:00 решила позвонить сама, чтобы уточнить будет ли курьер. Оператор связалась с курьером, он сказал, что стоит в пробке и по моему адресу сегодня уже не успевает. Оператор предложил перенести доставку на сегодня, 19 декабря. Я согласилась, при этом уточнила, что точно она будет в среду? Мне ответили, что да, курьер не будет сдавать заказ на склад, а оставит у себя и сегодня привезет. Я со спокойной душей, сижу сегодня жду курьера. Потом решила, позвонить, уточнить во сколько приблизительно будет курьер, т. к. мне надо было выйти из дома, и тут я слышу замечательную фразу "А у вас на сегодня доставки нет". Я соответственно, как это? Мне же девушка оператор вчера пообещала, что все будет сегодня. Мне ответили, что ничем помочь не могут, товар лежит на складе. Хорошо, когда теперь смогут доставить, оператор, ничем не могу помочь, я сейчас не могу оформить доставку, т. к. у меня что-то с компьютером, ждите звонка оператора. А сколько его ещё ждать?! Я не могу же целыми днями сидеть и ждать, когда мне его привезут! Опять же, если человек делает заказ, да ещё не по почте, а через курьерскую доставку, то этот товар ему нужен в ближайшее время! Оформить новый заказ, я теперь не могу, т. к. это было по спец предложению, теперь оно больше не действует! Просьба разобраться с моим заказом в ближайшее время. Номер накладной: 00000157364383. Просто очень обидно, раньше с вашей курьерской службой никогда проблем не было Если будет хоть какая то реакция на моё сообщение, просьба прислать ответ на адрес: fiz1097@mail.ru.