Отвратительное обслуживание в СПСР! Сделала заказ в компании "Пьер Рико", способ доставки выбрала "экспресс доставка". Через 3 дня приходит смс от СПСР о доставке моего заказа. Далее звонок от оператора с информацией о доставке заказа (22.12.2012 (суббота), звонок около 10.00). Сообщаю, что их ранний звонок мне не кстати, и, что сама разберусь с вопросом выбора времени и даты доставки на их сайте, сбрасываю вызов. Захожу на сайт СПСР выбираю дату и время доставки (23.12.2012 с 14.00-18.00), получаю подтверждение от компании. 23.12.2012 (воскресение) в 8.40 звонок на мобильный, сквозь сон смотрю номер -доставка СПСР. Вызов не принимаю. В 10.40 получаю смс со следующим текстом "Вы дома?, доставка"., отвечаю: "да, ждем". далее еще 2 смс от курьера с текстом "вы уже на месте?"., что здесь можно ответить?! Перезваниваю, абонент не доступен. Звоню в СПСР, спрашиваю, это нормально, что возникла такая ситуация? Ответ: хорошо, курьер приедет в указанный срок. Ребят, ну разве можно так работать? Вы, что над клиентами-то измываетесь? Что за сервис?!