Ну, наконец-то, я решилась воспользоваться услугами интернет магазина. Доставку предложили данной компанией, обещали в срок от 3 до 10 рабочих дней. В положенный срок, пришла смс с уведомлением о наличии товара в моем городе, затем последовал звонок оператора из Москвы, уточнивший время и место доставки. Пока первый заказ шел, я решила заказать еще одну безделушку. Короче, заказ в назначенное время так и не доставили. Через 2 недели приходит следующая смс, звонок оператора и следовательно уточнение времени и места доставки. Вообщем, вчера мне мой второй заказ тоже не привезли. Ну, решила я звякнуть в головной офис. Извинились и решила сделать самовывоз, но перед этим решила позвонить в местную конторку. Телефон взяла девушка, я объяснила ей ситуацию и спросила, почему я должна платить ВАМ за доставку 950 рублей, если мне вовремя ничего не привозят? На, что она ответила, что я ей ничего не плачу, я, естественно, решила возмутиться и сказала, что Вы же получаете деньги от фирмы, те деньги, которые клиенты платят за доставку. Она ответила, что с их системой я не знакома и это не так. Я пошла другом путем и сказала, что она представитель фирмы и я обращаюсь к ней и поэтому говорю ВАМ (фирме). Ну, естественно, она уже говорила на повышенных тонах, ля-ля-ля. Предложила доставку завтра, я отказалась и спросила как зовут ее, а она мне ответила, что она уже говорила. Я спросила еще раз, она представилась как Юлия. Вообщем, я завтра сама еду забирать заказ. Вопрос: за, что я заплатила деньги? Да, кстати, все происходит до сих пор в городе Петропавловске-Камчатском, номера накладных: 15009928842 и 15010016021.