Здравствуйте. Не знаком был ранее с данной курьерской службой. Но первое знакомство с ней и сразу негативное. Мало того, что подпортили отношение к себе интернет-магазин, через который более никогда не буду делать никакие заказы, так еще и спср отправила мой заказ в совершенно другой регион. И если бы я сам не звонил, не доставал консультантов call-центра, то и не узнал бы, что посылку отправили в совершенно другой регион. Внимание к своим клиентам-получателям груза (а они тоже являются клиентами, пока не получили груз) стремится к нулю. Хотя бы позвонили и извинились. Консультанты call-центра знают только контрольные цифры доставки (минимальный-максимальный) и никогда не владеют точной информацией о том, где именно в данную минуту груз. Любая другая уважающая себя фирма (в основном Западная) давно бы телефон мне оборвала от извинений. Желаю Вам повышать уровень обслуживания Ваших клиентов.