Сделала в интернет-магазине заказ. Адрес был указан до востребования, т. к. должны были отправить почтой России. В итоге магазин отправил через СПСР. Когда пришла смс о том, что посылка прибыла в город Саратов, я позвонила договориться о времени доставки. Девушка сказала, что у меня до востребования посылка, объяснила ей ситуацию (что собиралась почтой), попросила, чтобы доставили по адресу, т. к. филиал в выходные не работает, а в будни только до 18.00. Она записала адрес, сказала, что доставка возможна на 27.06.2012 г. Меня устроило. Сегодня звоню, чтобы уточнить, когда будет курьер. На что мне ответили, что у меня посылка до востребования, и доставка невозможна, т. к. нельзя изменить накладную. На вопрос, почему сразу не проинформировали, ответили, что со мной общался новый сотрудник. Очень неприятно. В предыдущий раз посылка данной курьерской службой осуществлялась около 3 недель (из Москвы в Саратов).