Если бы могла, поставила бы минус 1000 звездочек.
Так испортить репутацию компании еще надо постараться! Неоднократно пользовалась услугами этой компании, удачно, до сего дня...
С большим нетерпением ждала посылку, в тайной надежде, что может быть получу раньше...Глядь, а на сайте по отслеживанию, посылочка моя уже 4 дня, как в офисе (напомню: г. Находка).Пришла в среду 19.07, до 11:04 24.04 тишина,потом звонок... Далее самое интересное: девушка, очень лениво и недовольно выслушала, что я жду курьерской доставки, что-то промямлила,вроде- могла бы и сама в офисе получить! Я ее объясняю, что в офис приехать не могу, что мне нужна курьерская доставка. Далее, эта особа уточняет адрес доставки и так лениво и с одолжением: "Хорошо привезу!", даже адрес уточнила. В 16:06 получаю смс-посылка передана курьеру, плановая доставка : время, адрес; вот думаю радость, часам к 6-ти вечера привезут. Ну-ну....18:30....тишина.
Захожу на сайт компании и вижу посылка передана курьеру в 12:04, причина почему курьер не вручил посылку не указано, за-то ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ И ОФОРМИЛА САМОВЫВОЗ( я , наверное, в бреду была...ничего не помню), офис работает с 9:00 до 18:00, я с 8:00 до 18:00, специально попросила сестру, провести весь день дома, что бы получить посылку.
Где моя посылка, мне не понятно, как я смогу ее получить тоже не ясно, пробовала звонить в СПСР, вразумительного ответа не получила..
В 19:07 смс:заказ Вы можете забрать адрес, часы работы....Ну и кто из нас дурак?
Вывод один: сотрудники Находкинского офиса нагло врут, работают через пень-колоду. Только, наверное з/плату получать не забывают. Мнение клиентов их, видимо, вообще не интересует. Вот интересно, если бы им з/п от выработки сделали?!
Степень моего разочарования запредельная, впредь никогда не воспользуюсь услугами этой компании ,а друзьям и знакомым, буду рекомендовать как худшую из имеющихся!