- независимый сайт отзывов о компаниях
80 51
Компания просмотрена: 53971 раз

Отзывы про СПУТНИК стиль

Москва, Иртышский 1-й проезд, владение 8
+7 (495) 644-36-64
Антон
2015-03-26
В мае 2014 г. нам установили кухню сотрудники Спутник-Стиля, уже в июне столешница из мдф вспухла в месте "еврозапила", мы обратились к менеджеру Марине, она сказала заявка принята, ждите. Нас кормили завтраками, шло время. Ответить нам смогли только в ноябре 2014 года, и то после моих настойчивых звонков. На связь вышел директор филиала, приехал посмотрел и сказал мол не наша вина, виновата мойка (кривая), через нее и течет. Хочу отметить, что при сборке кухни мойка была установлена работниками спутник стиль, только лишь на герметик, хотя должна была на специальные зажимы, плотно прижимающие её к столешнице. Директор долго и упорно доказывал мне, что это наша проблема, а не их, по телефону постоянно повышал голос, орал. После долгих разбирательств, они типа пошли нам на встречу и привезло новую столешницу, но почему то установка её оказалась ПЛАТНАЯ. Установили новую столешницу в марте 2015 года, но и она оказалась с дефектом, отклеился запаянный срез с торца столешницы. Менеджер сказал, что это в принципе невозможно, но пообещал помочь. Интересно теперь в каком году. По всему вышесказанному сделал для себя вывод: отношение к клиенту вообще отвратительное, постоянно обвиняют в своих же недочетах, отказываются их признавать. Могут себе позволить наорать на клиента. Время решения проблем запредельно долгое. Что касается качество самой кухни - среднее, за такие-то деньги. Цоколь пластиковый постоянно слетает с креплений, в отсеке где лежат ложки, вилки жутко воняет химией какой-то. Запах мдф до сих пор не выветрился. Фасад настенного шкафа потерял блеск. При установке фасады встали криво и регулировке не поддаются. Также при установке с торца самой кухни между шкафом и стеной осталась в 3 см, геометрия площади помещения идеальная, проверяли 2 раза. Эта кухня не стоит своих денег!


Ответы пользователей
Елена
2015-04-27
Пишите претензию, а потом в суд. Дело выигрышное 100%. Нерадивых производителей нужно наказывать рублем! Ответственные сами бегут по первому сигналу устранять дефекты. Дефекты могут быть везде и во всем, но главное - с какой ответственностью их стараются устранить.
Константин
2015-04-10
Антон, официальной претензии на имя дилера в г. Вологде Вы так и не написали, Вы написали отзыв на данном сайте, в котором отразили свое мнение. По факту появления данного отзыва мы провели проверку работы нашего партнера в г. Вологда, получив от него информацию по вашему заказу. Дилер не отрицает данной проблемы, но он указывает и на те факторы, о которых Вы умалчиваете. Например то, что столешница на замену вам была доставлена в конце декабря, и до конца марта (3 месяца) Вы хранили ее в холодном, неотапливаемом помещении, на лоджии, что могло привести к отслоению кромки, о котором Вы пишите. Мойка, которая врезалась в столешницу, была приобретена вами самостоятельно и при осмотре сборщики обнаружили дефекты, на которые вам указали. Не смотря на это, Вы настояли на установке данной конкретной мойки. Более того, в новую столешницу опять же была установлена эта же мойка, хотя предыдущий опыт показал, что предупреждения сборщиков имели под собой основание. При этом дилер, чтобы урегулировать ситуацию, принял решение заменить столешницу за свой счет. Не совсем понятно обвинение в какой-то недобросовестности. По поводу появления отзывов - все отзывы, размещаемые на данном ресурсе, проходят модерацию администратором сайта, который определяет их объективность и адекватность. Мы работаем на рынке более 15 лет и если бы все наши клиенты были недовольны своими кухнями, то, я думаю, мы не смогли бы так долго быть одним из ведущих производителей кухонных гарнитуров. Не смотря на то, что покупатель обычно не тратит время на выражение благодарности, зато готов потратить не один час, а то и день, на выражение своего недовольства, положительные отзывы на этом сайте все же появляются, но именно потому, что мы не занимаемся их написанием, их тут не так и много (около 70), против нескольких сотен и даже тысяч, как у некоторых наших конкурентов, которые искусственно повышают себе рейтинги.
Виталий
2015-04-06
Спасибо за отзыв, жена выбрала кухню на этом сайте, нам менеджер всё просчитал, но судя по этим отзывам, лучше отказаться от заказа кухни на этом сайте.
Константин
2015-03-30
Антон, добрый день! Если не ошибаюсь, Вы заказывали кухонный гарнитур в салоне в г. Вологде (мы получили ваше письмо, адресованное через корпоративный сайт). По поводу брака столешницы - такое случается при недостаточной герметизации стыка частей столешницы, куда попадает влага, вызывая разбухание ДСП. Как правило, ответственность за это ложится на сборщиков. По всей видимости салон признал за собой вину, раз принял решение на бесплатную замену столешницы. По поводу платной установки - почему-то здесь Вы освещаете ситуацию несколько иначе, чем в письме на фабрику, мол установка ПОЧЕМУ-ТО оказалась ПЛАТНОЙ, хотя ранее Вы нам написали, что с Вас взяли деньги не за монтаж столешницы, а за то, что служба доставки выезжала к Вам несколько раз, так как Вы не смогли принять столешницу с первого раза, Вас в это время не оказалось на адресе, именно поэтому Вам выставили счет за повторный выезд в размере 1100 руб. По поводу стиля общения и нарушения сроков удовлетворения претензий от покупателей - мы сейчас проводим служебную проверку по вашему письму, заверяем Вас, что по всем нарушениям будут приняты меры и виновные понесут наказание.
Ответить на отзыв