Антон, официальной претензии на имя дилера в г. Вологде Вы так и не написали, Вы написали отзыв на данном сайте, в котором отразили свое мнение. По факту появления данного отзыва мы провели проверку работы нашего партнера в г. Вологда, получив от него информацию по вашему заказу. Дилер не отрицает данной проблемы, но он указывает и на те факторы, о которых Вы умалчиваете. Например то, что столешница на замену вам была доставлена в конце декабря, и до конца марта (3 месяца) Вы хранили ее в холодном, неотапливаемом помещении, на лоджии, что могло привести к отслоению кромки, о котором Вы пишите. Мойка, которая врезалась в столешницу, была приобретена вами самостоятельно и при осмотре сборщики обнаружили дефекты, на которые вам указали. Не смотря на это, Вы настояли на установке данной конкретной мойки. Более того, в новую столешницу опять же была установлена эта же мойка, хотя предыдущий опыт показал, что предупреждения сборщиков имели под собой основание. При этом дилер, чтобы урегулировать ситуацию, принял решение заменить столешницу за свой счет. Не совсем понятно обвинение в какой-то недобросовестности. По поводу появления отзывов - все отзывы, размещаемые на данном ресурсе, проходят модерацию администратором сайта, который определяет их объективность и адекватность. Мы работаем на рынке более 15 лет и если бы все наши клиенты были недовольны своими кухнями, то, я думаю, мы не смогли бы так долго быть одним из ведущих производителей кухонных гарнитуров. Не смотря на то, что покупатель обычно не тратит время на выражение благодарности, зато готов потратить не один час, а то и день, на выражение своего недовольства, положительные отзывы на этом сайте все же появляются, но именно потому, что мы не занимаемся их написанием, их тут не так и много (около 70), против нескольких сотен и даже тысяч, как у некоторых наших конкурентов, которые искусственно повышают себе рейтинги.