Добрый день! В середине декабря 2014 года заказали дорогущую кухню. 18 дней на изготовление нам не обещали сразу, но нам и не к спеху было. Готовность 19 января 2015 года вполне устраивала. Договорились, что доставку-сборку сделают 23-24 января в выходные. Мы со своей стороны все свои обязательства перед компанией выполнили вовремя, деньги подвозили исправно по графику. За неделю до сборки заехала в салон и выяснилось, что ничего не готово и доставку-сборку перенесут на неделю. Почему нельзя было сказать об этом раньше, непонятно, мы могли бы отложить укладку плитки на кухне на неделю. А так пришлось жить в ванной две недели вместо одной. Дальше интереснее. Доставка приехала, когда дома был 15-летний подросток. В машине оказались 4-х метровые цоколи. Грузчики сказали пацану - или плати деньги, или мы эти цоколи оставляем на улице. Денег у пацана, естественно не было, т. к. за доставку и занос заплатили мы. Грузчики выкинули цоколи и уехали. Пацан ждал пока мы приедем на улице и после этого мы всем миром через окно в подъезде затаскивали эти палки. Господа, кто может ответить зачем привозить 4 метровые цоколи, если самый длинный цоколь на моей кухне 1.5 метра и не надо быть гением, чтобы понять, что 4 метра не войдёт в грузовой лифт??? Этим не закончилось. В комплекте документов обнаружили гарантийное письмо, в котором компания обязуется довезти недостающие детали 3 февраля. Господа, неужели трудно позвонить и предупредить заранее??? Может мне удобнее было бы подождать когда привезут весь комплект вместе? Почему вы так не уважаете клиента, что просто ставите его перед фактом??? Еле успокоила мужа, чтобы не вернуть эту уже не радостную кухню и не обратиться в суд. Позвонил начальник сборщиков, нахамил и сказал, чтобы мы готовились к тому, что сборщики с нас ещё будут брать деньги за установку столешницы, вырезы под раковину, чтобы воткнуть посудомойку в розетку. На мой вопрос сколько это будет стоить - ответить не смогли. Но позвольте, почему я должна покупать кота в мешке? Это всё-таки услуга и я хочу знать во сколько она мне обойдётся - может я найду более квалифицированного и вежливого бригадира за те же деньги? Но уважение клиента - не ваш метод. Сборку делали два дня, не было фурнитуры от цоколей, поэтому их не собрали, полка не того размера, ручки не в том количестве. 3 февраля мне, естественно, никто не позвонил. Вполне в вашем корпоративном стиле. Не позвонили ни 4, ни 5 февраля. 6 февраля пришлось звонить самой. Елейная девушка вежливо сообщила, что сборщики поздно оформили претензию и поэтому всё доделают нам 11 февраля. Никто не спросил - удобно мне 11 февраля, буду ли я в стране вообще? Нет ли у меня праздника, к которому мне НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ КУХНЯ, а не избушка на курьих ножках, без ручек, фасадов и цоколя. Почему нельзя предупредить людей заранее???? Жду с нетерпением когда закончится это неприятное действо, чтобы забыть о вашей компании навсегда. Хотели изначально ещё докупать несколько элементов к лету (буфет, тумбочки, полки), но теперь однозначно нет. Поищу в другом месте.