Заказала кухню в салоне г. Железнодорожный, номер э1030911 от 9 ноября 2014 г., установку назначили на 27.12, по приезду сборщики обнаружили, что не отгрузили фурнитуру, то есть ни один шкаф собрать нельзя. Фурнитуру нашли, снова приехали сборщики, обнаружили вмятину на столешнице. У менеджера выяснили, что столешницу можно ждать не раньше 15 января, потому что праздники. 14 января столешницу с вмятиной забрали и сказали, что новая будет еще через неделю)) И за все это время передо мной ни разу никто не извинился! Все звонки инициирую я, менеджеры ни о чем не информируют и никогда не перезванивают! Живу в новой квартире без кухни вторую неделю, с грудным ребенком. Сообщите, пожалуйста, на какие компенсационные решения я могу рассчитывать.