- независимый сайт отзывов о компаниях
80 51
Компания просмотрена: 53972 раза

Отзывы про СПУТНИК стиль

Москва, Иртышский 1-й проезд, владение 8
+7 (495) 644-36-64
Оксана
2013-10-20
Вниманию Всем! Не связывайтесь с этой фабрикой. Моя история не отличается от других обманутых. Заказала кухню 17 августа, ждала 2 месяца, поставили только 19 октября! Это вместо 21 рабочего дня. Чего мне это стоило? Бесконечные звонки консультанту в магазин, нервотрепка, ругань. Но, скажу честно, им на это наплевать, хорошо подкованы, врут без конца, кормят обещаниями. Саму кухню (без столешницы) поставили вовремя, но при этом запороли одну дверцу фасада, замену ждали ещё 2 недели. Дальше ещё хуже. Заказала столешницу, оплатила 100% предоплату, ждала 5 недель! Консультант всю вину сваливал на производителя (много заказов, столешницу сделали, но ещё сохнет и т. д.), а оказалось магазин просто не перечислял деньги за столешницу (оплаченную мной) производителю этой самой столешницы. Еле выбили из них оплату. И всё это за мои же 250 000 рублей. Позор таким фирмочкам, гнать их надо, пока не научаться работать по договору и выполнять свои обязательства перед клиентами.


Ответы пользователей
Морис Анри
2014-04-30
Спасибо Вам за отзывы, уберегли от попадалова с этой фирмой! Боже, какая бессоветстная контора "Спутник Стиль"!
Инна
2013-11-22
Здравствуйте! Хотелось бы, что бы кто-то помог и с моей кухней разобраться. Заказ 16 августа. Выезжал замерщик кухни, взял 500 руб. Заказ принимал другой человек, которому я раз десять повторила, что мне нужна сушилка сквозная, и для углового шкафа нужна полка. Все записал, и 9 окября привезли кухню, в которой сушилка с плошным дном, столешница меньшего размера чем в заказе, два шкафчика не влезали, так как были размерами больше, чем заказаны. Что это? Была написана претензия 9 октября, и до сих пор кухня не поступила. Я звоню, а они обещают, и даже не соизволят позвонить, что не будет кухни. Сегодня 22 ноября. У моего мужа 25 ноября юбилей, а мне негде встретить гостей. Просто уужас!
Оксана
2013-11-14
Спасибо за понимание. Считаю, что нельзя отмалчиваться в таких случаях, а необходимо наказывать. Например: писать претензию. Отрицательный отзыв тоже делает своё дело.
Мария Орлова
2013-11-11
Во всех комментариях к отрицательным отзывам у Спутника выходит, что клиент сам дурак. Уже просто смешно. Оксана, очень хорошо вас понимаю! Прошла такой же ад с ними. ( ( (
Оксана
2013-10-31
Прошу Вас более внимательно читать текст письма. Столешницу отвозили назад на производство. Чтобы исправить неправильно сделанный размер (за пять то недель!). А почему вы ничего не пишите про дверцу, которую испортили при монтаже и я ждала эту дверцу ещё две недели?
Константин
2013-10-31
Оксана, еще раз здравствуйте! А в чем, собственно, спор. Я же сказал, что каменная столешница более сложна в изготовлении и монтаже, чем обычная из ЛДСП. Незначительные подгоны могут быть осуществлены на месте, в квартире клиента. Но изначально же не этот смысл вкладывался, а тот, что вы ожидали, что столешница должна поступить одновременно с кухонным гарнитуром. Я вам дал комментарий, что при заказе каменных столешниц обычно кухня устанавливается раньше, так как окончательное определение размеров столешницы осуществляется после монтажа нижних предметов кухни. Я соглашусь с вами, что мы в ответе за работу наших дилеров (ООО "Новые кухни" является дилером в г. Обнинске). Мы со своей стороны примем меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо за ваш отзыв и комментарии.
Оксана
2013-10-23
Добрый день! Номер договора 2212 от 17.08.2013 г. Вы правы я заказала каменную столешницу, но готова с Вами поспорить по поводу откорректированных размеров. Столешница не подошла по размеру, отвозили обратно на производство что-то подпиливать, потом на месте доклеивали куски к этой самой хорошо и "правильно вымеренной столешнице". А ведь именно Вы заключали договор с таким подрядчиком и именно Вы несете ответственность за качество обслуживания. В связи с этим я намерена предъявить Претензию на магазин в лице ООО "Новые кухни", о нарушениях со стороны Продавца в виде испорченной дверцы (привезли через 14 дней) и нарушили сроки изготовления столешницы, так как приложение Заказ №2212К от 13.09.2013 г. на столешницу и оплаченный счет являются неотъемлемой частью договора №2212.
Константин
2013-10-22
Оксана, добрый день! Я представляю компанию "СПУТНИК стиль". Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора или заказа, поскольку информация в вашем отзыве оставляет много вопросов. Если вы заказали каменную столешницу, то она априори не может быть изготовлена вместе с кухней, так как окончательный замер столешницы делается после установки кухни, в противном случае есть риск не попасть в размер, а камень не так прост, чтобы на месте откорректировать размеры. Если вы заказывали в фирменном салоне "СПУТНИК стиль", то оплата никоим образом не могла сказаться на сроках изготовления столешницы, так как мы крупный холдинг, имеющий определенный запас финансовой прочности, кроме этого мы имеем положительный имидж и определенную кредитную историю у наших поставщиков, что позволяет нам не зависеть от отсутствия оплаты единичных заказов клиентов.
Ответить на отзыв