Еще совсем недавно, я хотела написать письмо благодарности организации, которая качественно и красиво изготовила мебель, вовремя ее привезла и установила, но произошел каверзный случай, у нас случился потоп из-за того, что шланг который был установлен на посудомоечной машине, которую кстати мы еще не использовали, лопнул и затопил весь первый этаж нашего загородного дома. И тут началось шоу. Я позвонила начальнику службы установки и объяснила всю ситуацию. Ответ был таков: ничего не знаю, запчасти для установки техники были Ваши, вызывайте мастера, который устанавливал и разбирайтесь с ним, поясняю, запчасти для установки техники, привез мастер. Вызвали мастера, его зовут Олег, который приехал, в отсутствии моего мужа быстро заменил шланг и также быстро уехал. Когда муж позвонил ему по телефону, он ответил, что он никакой ответственности не несет. Я вторично позвонила начальнику службы установки, к рабочему телефону он не подходит при соединении с ним по мобильному, он сказал, что мне не верит, экспертизу они делать не будут и соответственно возмещать причененный ущерб тоже. Мне стало ясно, что этому человеку совершенно безразлична честь той организации где он работает, а может он даже делает все возможное чтобы репутация этой фабрики была как можно ниже. Не покупайте ничего у этой организации. Ущерб составил почти 200000 рублей, я в шоке от нашего сервиса.